Какие темы уже есть в клубе.
Я приготовила уроки Базы Знаний - это видео уроки, которые уже будут Вам доступны, если Вы захотите стать участником Закрытого клуба Асель Таскужиной:Уроки-Секреты запуска рекламных кампаний, которые не знают многие таргетологи:-Обновления рекламного кабинета 2025г
-Логика запуска рекламы разными способами 2025
-Нюансы каждой рекламной цели для успешных продаж, -когда и какая рекламная цель будет максимально эффективна, примеры
-Фишки как эффективно собрать базу и настроить ретаргетинг
-Правильный запуск рекламных кампаний и верные тесты
-Как правильно тестировать связки
-Особенности таргета вне Казахстана
-Как снизить стоимость заявок
Важные уроки о рекламном бюджете:-Как запускать рекламу если бюджет маленький
-как формируется рекламный бюджет
-как правильно работать с бюджетом, все фишки
-что такое лимит/порог и для -чего нужно это знать
-как увеличивать бюджет, чтобы не испортить результаты работающей кампании
-как правильно работать с большим суточным бюджетом
Уроки по аудиториям, секреты таргетинга:- advantage+ как правильно использовать в 2025 г
-что такое емкость аудитории и почему это важно
-как и когда использовать пользовательскую аудиторию, LaL
-как работать с детальным таргетингом
-логика и принципы при выборе интересов, эти знания точно улучшат показатели рекламы
Уроки, где Вы узнаете главные секреты анализа ЦА:-что действительно важно знать о ЦА в 2025 г
-как правильно сегментировать
-как строить стратегии и воронки, примеры
-как приводить реально целевую аудиторию, кто покупает, а не просто молчунов
-кто такая платежеспособная аудитория и как привести ее к клиентам на самом деле
Уроки для помощи клиентам увеличить продажи с рекламы: -паттерны поведения пользователей в рекламе в 2025 г
-релевантность рекламы
-отчетность перед клиентом
-что делать если заявки есть а продаж нет, как исправить ситуацию
-как повышать конверсию из заявки в продажу
-как считать окупаемость рекламы
Уроки по анализу запущенных кампаний-о чем говорят показатели рекламных кампаний (CPM, CTR и тд на самом деле)
-обновления показателей 2025г
-как правильно делать анализ показателей
-как использовать полученыые данные и улучшать показатели рекламных кампаний
+Бонус для тех, кто присоединяется к клубу ПРАКТИКУМ по запуску рекламы на сайт за 0 тг вместо 30.000 тг! (то, чего не знает основная масса таргетологов), будь на уровень выше других:-цель Продажи (Конверсии) когда и как правильно использовать
-чем отличаются цели Лиды на сайт от Продажи на сайт.
-в каких случаях какую именно цель выбрать для рекламы на сайт
-все о Пикселе Фейсбук
-как настроить правильно события на сайте
-как подготовить сайт к рекламе, чтобы он конвертировал в продажи
-Сервис аналитики сайта Яндекс метрика, как пользоваться
-Как отслеживать рекламу с помощью ютм меток