Даю инструменты, которые реально помогут тебе закрыть пробелы и выйти на доход от 1.000.000 тг в месяц в 2026 году!
Урок: Секреты запуска рекламных целей в 2025 г, как Фейсбук оптимизирует показ рекламы при выборе той или иной цели
Урок: Секреты цели Узнаваемость/охват, как правильно используем 2025
Урок: Секреты цели Трафик, как правильно используем 2025
Урок: Секреты цели Вовлеченность, как правильно используем 2025
Урок: Секреты цели Лиды, как правильно используем 2025
Урок: Секреты цели Продажи/конверсии на сайт, как правильно используем, 80% таргетологов не умеют пользоваться этой целью 2025
Урок: Как на самом деле нужно тестировать гипотезы в таргете. Логика тестов 2025
Урок: Как снижать стоимость лида.
Что влияет на снижение стоимости заявок
Урок: Как правильно работать, если бюджет маленький
Урок: Как правильно распределять бюджет в рекламной кампании
Урок: Что важно знать о пороге оплаты и лимите затрат аккаунта
Урок: Как правильно увеличивать бюджет рекламной кампании, чтобы не испортить результаты действующей кампании
Урок: Как правильно работать с большим суточным бюджетом
Урок: Какие есть виды аудитории в таргетинге, нюансы каждой
Урок: Аудитория advantage + 2025, как использовать
Урок: Как сделать так чтобы с рекламы писали именно с нужной геолокации и не писали с других городов
Урок: Как и когда эффективно использовать пользовательскую аудиторию и как создавать
Урок: Как и когда эффективно использовать похожую (LAL) аудиторию и как создавать
Урок: Широкая аудитория и аудитория с интересами, что выбирать? Что миф, а что реально работает
Урок: Логика тестирования. Что на самом деле важно для успеха технической настройки успешных кампаний. 90% этого не знают
Урок: Как работать с детальным таргетингом. Логика и принципы работы с интересами в детальном таргетинге
Урок: Кто такая на самом деле платежеспособная аудитория? И как приводит ее клиентам?
Урок: Что действительно важно знать таргетологам
о ЦА В 2025 г. Все секреты анализа ЦА в одном видео.
Урок: Как правильно сегментировать ЦА, все работающие фишки, вы научитесь раз и навсегда верно разделять на сегменты.
Урок: Как приводить реально целевую аудиторию, кто покупает, а не просто молчунов с рекламы
Урок: О чем говорят показатели рекламных кампаний (CPM, CTR). Обновления аналитики 2025 г
Урок: Как анализировать запущенную рекламную кампанию
Урок: Все секреты настройки рекламной кампании
1. Вводная часть, что важно понимать про цель Продажи
2. Когда используются цель Лиды и когда Продажи на сайт
3. Как обучить Пиксель Мета
4. Продающая структура сайта
5. Ютм метки. Как создавать
6. Конструктор создания Ютм меток
7. Где и как устанавливать ютм метки при создании кампании
8. Создание ютм меток в самом кабинете
9. Создаем счетчик в Яндекс метрике
10. Создание целей в Яндекс метрике
11. Обзор Яндекс метрики, какие возможности
12. Как использовать вебвизор
13. Как смотреть отчет по ютм меткам в Яндекс метрике
14. Запускаем рекламу с целью Продажи
15. Events Manager. Создаем Пиксель Мета
16. Добавление объектов в БМ
17. Как уставить пиксель на сайт (на примере тильда)
18. Настраиваем события на сайте
19. Шпаргалка-инструкция, готовые шаги по настройке и установки пикселя

Какие денежные результаты появились у учеников уже на программе,
Тебя ждут обновленные уроки за 2025 год":
Не упусти свой шанс быть впереди других таргетологов!
Успей приобрести, пока еще действует спец цена!