Как таргетологу создавать креативы на любые ниши,

которые приводят ЦЕЛЕВЫЕ заявки:


-тестирование без слива бюджета

-целевые заявки по низкой стоимости с высоким CTR

-реклама окупается день в день

Ты наверное уже заметила, что как раньше не работает, просто написать что-то на креативе или скопировать у конкурентов - не работает...

Изменилось покупательское поведение у людей.

Аудитория стала требовательнее.

Люди сравнивают разные предложения.

Да, сейчас стало продавать гораздо сложнее, если не понимаешь нюансы


Очень много рекламодателей ежедневно заходят на рынок и сразу таргетируются,

конкуренция растет.

Кажется, что вот вроде все сделал правильно, всё как учили, а продаж все равно нет...


Ты думаешь:

-может креативы некрасивые? Подключаешь дизайнера, но все равно нет результата.

-опять смотришь у конкурентов, думая (ну или клиент так сказал) ну у них же наверное работает, пытаешься повторить, но нет, опять мимо, с рекламы тишина.

Да, возможно бывает, идут заявки, но по бешеной стоимости.
Или заявок много, но клиент говорит никто не покупает…
Бюджет считай слит...

Клиент разочарован (ведь вы обещали "горы", за которые он заплатил) далее конечно уже отказывается сотрудничать и уходит в поиске нового таргетолога, который будет приводить тех, кто реально станет покупать с рекламы.
В итоге у таргетолога появляется неуверенность в себе, синдром самозванца, что он чего-то не знает, не понимает как нужно. Неуверенность в себе приводит к тому что  боиться взять новый проект «а вдруг опять не получится», не может поднять чек на свои услуги или вообще забрасывает Таргет,
думая что «наверное это не мое…»
На самом деле ты в этом не виноват, тебя просто не научили как правильно,
не объяснили как делать креативы, которые реально продают.
Либо у тебя устаревшие знания, которые не применимы уже в 2025 году. Все уже поменялось и старое, к сожалению, не работает .
Либо у тебя устаревшие знания, которые не применимы уже в 2025 году. Все уже поменялось и старое, к сожалению, не работает .

У тебя не получается настраивать эффективную рекламу не потому что ты слабый таргетолог, а потому что этому не учат на простых курсах по Таргету. Все говорят «вот примеры», «смотри конкурентов» , повторяй и тд. Но никто не дает СИСТЕМУ. Пошагово. С формулами. С разбором. С нюансами. А именно это и дает результат.

Потому что научили просто настраивать рекламу и нажимать на кнопки.

Я сама, по-честному, в начале пути в таргете искала волшебную кнопку, нажав которую у клиента посыпятся куча заявок и продажи попрут или искала какие-то волшебные интересы в кабинете, чтобы вот точно все заработало)

Но нет, дело вообще не в этом! Я думаю что и ты скорее всего это уже поняла.


Я поняла, что здесь нужен вообще другой подход.

А именно маркетинговый стратегический подход.

Да. Очень круто что ты уже умеешь уже шаришь в рекламном кабинете,
а теперь пора подключить  маркетинговое мышление
В чем же секрет эффективности рекламных кампаний на самом деле?


Точно не в вошебной копке , в интересах или размере бюджета,

Секрет именно в креативе, а точнее тексте на креативе, который за секунды врезается в сознание. Креатив-это первая точка касания, это тот момент, когда человек решает «остановиться или пролистать»

Креатив -это вообще не про визуал.

Это идея, оформленная так, чтобы зацепить.
Это верный месседж, который цепляет именно целевую аудиторию.

Благодаря правильным продающим креативам, твой доход таргетолога будет расти, потому что от твоей эффективной работы, ты станешь увереннее в себе и спокойно сможешь работать с клиентами, а их будет выстраиваться очередь, как к сильному таргетологу.

Как изменился мой доход благодаря правильному маркетинговому подходу к креативам.

Made on
Tilda